Гарантийные условия
Гарантийная карта
Предмет гарантии: Тренажер____________________________________ Серийный номер___________________________________ (далее Оборудование).
Право на гарантийный ремонт: Основанием для предоставления гарантийного ремонта являются документы, подтверждающие факт приобретения Оборудования (товарно-транспортная накладная и гарантийная карта). Гарантийные обязательства Поставщика имеют силу только на территории Российской Федерации. Гарантийный ремонт в РФ проводится в соответствии с номерами действующего законодательства и условиями Поставщика.
Гарантийные сроки:
КАРДИООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Модель тренажера | Рама | Мотор | Электрическое части, двигатель подъема | Механические части | Генератор | Дека, полотно, приводной ремень | Подшипники, каретка, шатуны |
Клавиатура, пластиковые части и другие детали |
X7-T LED, X7-T LCD, AC4000, AC4050 | 7 лет | 3 года | 2 года | 2 года | - | 1 год | 1 год | 6 мес |
X4-T LED, X4-T LCD, X2-T LED, X2-T LCD, ECT7 | 5 лет | 3 года | 1,5 года | 1,5 года | - | 1 год | 1 год | 6 мес |
X4-E LED, X4-E LCD, X4-B LED, X4-B LCD, X4-R LED, X4-R LCD, ECU7, ECR7, HB005, ECE5 |
5 лет | - | 1,5 года | 1,5 года | 1 год | 1 год | 1 год | 6 мес |
XSC700, PST300, PS300, PS450, X-ROW,HSR005 | 5 лет | - | 1 год | 1 год | 1 год | 1 год | 1 год | 6 мес |
RUN PRO X1, RUN PRO X2 | 10 лет | - | - | - | - | 5 лет | 5 лет | 1 год |
Запасные части | 5 лет | 1 год | 1 год* | 1 год | 1 год | 1 год** | 1 год | 6 мес |
ВНИМАНИЕ !!! | ||||||||
ВНИМАНИЕ !!! Каждая беговая дорожка должна быть подключена к отедльной линии электрической сети, снабженной автоматом защиты типа "С" с током срабатывания 16 Ампер. Обязательная установка стабилизатора напряжения на каждую беговую дорожку. Проводка должна быть выполнена тремя отдельными жилами (фаза, заземление и зануление) Напряжение - 220 Вольт! ВНИМАНИЕ !!! Для смазки бегового полотна необходимо использовать только оригинальный смазочный материал или специализированную смазку предназначенную для обслуживания беговых полотен беговых дорожек и согласованную для использования с сервисным отделом ООО "СпортРус". *Гарантия на электронные компоненты консоли беговой дорожки действительна только при условии одновременной замены оригинального бегового полотна **Гарантия на беговое полотно действительна только при условии одновременной замены с оригинальной декой |
СИЛОВЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ | ||||
Модель тренажера | Конструктивная стальная рама |
Весовые стеки, шкив (ролики), конструкционные подвижные части |
Торс, подшипники, амортизаторы | Обивка, рукоятки и другие детали |
Все тренажеры | 10 лет | 2 года | 1 год | 6 мес |
СВОБОДНЫЕ ВЕСА, СТОЙКИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АЭРОБИКИ И ПРОЧИЙ АССОРТИМЕНТ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ВОШЕДШИЙ В ДАННУЮ ГАРНТИЙНУЮ КАРТУ | ||||||||
Весь ассортимент | 6 мес |
Гарантия вступает в силу с даты получения оборудования в ТК (отметка в ТТН выданной ТК) либо даты фактического монтажа либо даты продажи тренажера, указанной в товарно-транспортной накладной.
Гарантийные обязательства: В период гарантийного срока Поставщик обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации Оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика. Поставщик обязуется произвести гарантийный ремонт в течении 10 (десяти) рабочих дней при условии наличия запасных частей на складе Поставщика, а при отсутствии запасных частей на складе Поставщика, - в течении 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Поставщиком от Покупателя Заявки на гарантийный ремонт тренажера и прилагающихся документов (*см. пункт «Обязательные приложения к Заявке»). Если для проведения гарантийного ремонта возникнет необходимость командировки представителя технической службы Поставщика, все расходы возлагаются на Покупателя. Гарантия не предусматривает чистку тренажера и проведение планового технического обслуживания.
Гарантийные обязательства недействительны в случае:
- Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования.
- Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика.
- Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.
Внимание! Поставщик предупреждает, что невыполнение рекомендаций Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования может привести к преждевременному выходу из строя как отдельных узлов и механизмов, так и оборудования в целом, а также к несчастным случаям, сопряженным с причинением физического, материального и/или морального ущерба пользователям. Поставщик не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств оборудования при их использовании не по назначению и/или не в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту и/или Инструкцией по эксплуатации, а также не несет ответственности за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования и обслуживания тренажеров. В своей деятельности Поставщик руководствуется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Все конфликтные ситуации решаются в соответствии с положениями данного закона.
Обязанности Покупателя:
- Сохранять товарно-транспортную накладную, кассовый чек и гарантийную карту.
- Транспортировать, хранить, собирать, настраивать, обслуживать и эксплуатировать оборудование в строгом соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту, Инструкцией по эксплуатации и прочими рекомендациями Поставщика.
- Уведомлять сервисную службу Поставщика о выявленных неисправностях в течение 3 рабочих дней после обнаружения дефекта, заполнив Заявку на гарантийный ремонт на сайте https://www.aerofit.ru/
- Получив соответствующие инструкции, вернуть повреждённые части для замены или, если необходимо, всё оборудование для проведения ремонтных работ по адресу Поставщика: 142704, г. Москва, поселение Мосрентген, деревня Мамыри 12, строение 10, ООО «СпортРус» тел. 8 (495) 771-12-22
Порядок обращения в сервисную службу:
- Заполните Заявку на гарантийный ремонт на сайте www.aerofit.ru (в разделе «Сервис»).
Контактный телефон сервисной службы: 8 (495) 771-12-21
Скачать файл с гарантийными условиями Impulse fitness by AeroFit