Советы экспертов     Как продавать корпоративные клубные карты?

Как продавать корпоративные клубные карты?

В новой статье эксперты Майк Мотта и Вон Марксхаузен обсуждают тему продажи корпоративных членских карт в фитнес-клубы и то, как превратить холодные звонки в «теплые».

Вопрос:
Наш фитнес-клуб планирует открыть продажу корпоративных клубных карт, но мы не знаем, с чего начать. Мы бы не хотели использовать метод «холодных звонков» и названивать в разные компании в течение всего дня. Есть ли наиболее более эффективный способ вычисления тех компаний, которые действительно заинтересованы в приобретении корпоративных членских карт в фитнес-клуб?

Вон Марксхаузен,
Региональный директор фитнес-клуба
Houstonian Lite Health Club

Ответ:
Для того чтобы привлечь корпоративных клиентов в свой фитнес-клуб, Вы должны предложить им весьма заманчивые льготы, например, более низкую плату за членские карты, либо накопительную систему скидок.

Корпоративные программы, предлагаемые фитнес-клубом, должны быть интересны как для компании в целом, так и для каждого ее сотрудника. При этом и сама компания, и ее сотрудники должны осозновать реальные плюсы от участия в этой программе.

Продажа услуг фитнес-клуба всегда должна сопровождаться «холодными звонками», это часть бизнеса, пусть и не самая приятная.

Вот несколько простых советов, которые помогут превратить «холодные» звонки в «теплые».
1. Проведите опрос среди постоянных клиентов фитнес-клуба о месте их работы. Проводятся ли в компании мероприятия для поддержания здорового образа жизни сотрудников или другие корпоративные программы? Кто в компании занимается данным вопросом? Попросите, чтобы Вас представили ответственному лицу.
2. Пригласите потенциальную компанию-клиента в фитнес-клуб на так называемую «неделю открытых дверей». Подготовьте специальные, интересные программы тренировок для сотрудников.
3. Подготовьте выгодное предложение по сотрудничеству и передайте его ответственному менеджеру. Подготовьте брошюру с подробным описание услуг и программ фитнес-клуба. Подробно распишите все достоинства своего фитнес-клуба.

Майк Мотта
Plus One

Ответ:
Для того чтобы привлечь корпоративных клиентов в свой фитнес-клуб, Вы должны предложить им весьма заманчивые льготы, например, более низкую плату за членские карты, либо накопительную систему скидок.

Продажа корпоративных клубных карт и соответствие реальным потребностям компаний, которые заинтересованы в фитнес-программах для сотрудников, - это две совершенно разные задачи.

Ваш фитнес-клуб, несомненно, предоставляет качественные и эффективные фитнес-программы и безупречный сервис, но по факту корпорации хотят получить нечто другое, а именно:
- Комплексное стратегическое планирование;
- Фактическую стоимость услуг и список всех возможных затрат для каждого сотрудника компании;
- Список программ фитнес-клуба, которые дадут 100% эффективный результат от регулярных тренировок;
- Поддержку профессиональных менеджеров, которые смогут координировать все маркетинговые программы.
- Соблюдение стандартов безопасности.

Для успешного продвижения корпоративных программ обязательно наличие гибкой системы скидок, конкурентных цен и широкого спектра услуг, который в идеале должен включать в себя и оздоровительные программы, а также программы по здоровому питанию.

Не забывайте, что лучшим «Троянским конем» для привлечения корпоративных клиентов являются Ваши собственные клиенты. Хотите найти крупного корпоративного клиента, не прибегнув к методу «холодных» звонков? Просто напросто проведите опрос среди существующих клиентов фитнес-клуба и получите информацию об их работодателях из первых уст! Неплохо бы выяснить, кто отвечает за оздоровительные программы в компании, и, конечно, предложите Вашим клиентам специальные бонусы, в случае если предоставленная информация и их хорошие рекомендации приведут к реальной продаже корпоративных карт в Ваш фитнес-услуг.

Обычно такими вопросами в компаниях занимаются менеджеры по персоналу, но не забывайте, что Ваш клиент, как «Троянский конь», сможет свести Вас с нужными людьми и дать положительные рекоммендации!

Материал взят с сайта: www.ihrsa.org