Советы экспертов     Тренировки в мини-группах и их преимущества для профессиональных инструкторов и фитнес-клубов

Тренировки в мини-группах и их преимущества для профессиональных инструкторов и фитнес-клубов

В нашей области модные веяния возникают и сходят на нет, однако тренировки в мини-группах оказались весьма устойчивой тенденцией последнего времени. Что именно подразумевают под собой тренировки такого типа? Определим их в контексте других типов тренировок.

  • Традиционный персональный тренинг: 1 тренер занимается с одним клиентом;
  • Полу-индивидуальное занятие: один тренер работает с двумя-тремя клиентами;
  • Тренировка в мини-группе: один тренер ведет занятие у группы клиентов, состоящей из четырех – десяти человек.

Разумеется, количество занимающихся в мини-группе может быть больше, но когда их слишком много, становится тяжело уделить должное внимание ее участникам.

Что бы вы предпочли: заниматься с одним клиентом и получать за тренировку 60 долларов или вести программу, предназначенную для мини-групп, для шести человек, каждый из которых платит по 20 долларов за то же количество времени?

Предложение тренировок в мини-группах позволяет тренеру работать с большим количеством человек за раз и снизить его или ее стандартную цену за тренировку, чтобы сделать занятия фитнесом более доступными. Тренировки в мини-группах дали возможность людям ощутить преимущества занятий с профессиональными инструкторами по экономной цене в период недавней экономической нестабильности.

Другая причина, по которой тренировки в мини-группах стали популярны, заключается в пользе работы в группе. Занимаясь в группе, люди устанавливают связи и заводят дружеские взаимоотношения с другими членами группы, а это способствует регулярности их участия в групповых занятиях.

Гуру маркетинга Сет Годин рассматривает это как процесс создания клана – каждый из нас хочет принадлежать к какой-либо группе, которая объединяет нас с теми, кто обладает похожими чертами и особенностями.

Надо признать, что те из нас, кто работает в сфере фитнеса, ведут здоровый образ жизни и любят его, параллельно приобщаясь к группе людей, которые придерживаются похожих интересов. Проведение программы тренировок в мини-группах дает инструктору возможность сформировать его или ее собственный клан, основанный на индивидуальном подходе к фитнесу.

Лучший пример тренировок в мини-группах, которые создали специализированный клан, это кроссфит. Особый подход кроссфита к планированию программы тренировок вызвал некоторые разногласия, но одним из его бесспорных аспектов является тот факт, что люди, которым пришелся по душе уникальный подход к тренировочному процессу, становятся верными фанатами, в последствии выбирающими только этот тип занятий.

Если вы занимаетесь по программе тренировок, которая одновременно является интересной, бросает вам вызов и создает дружелюбную атмосферу между участниками, вы тоже можете начать формировать свой фитнес-клан.

Тренировки в мини-группах стали настолько известны, что я слышал о значительном повышении цен в некоторых фитнес-студиях на традиционные индивидуальные тренировки в раннее утреннее, обеденное и вечернее пиковое время – все ради того, чтобы вызвать более активный интерес к программам занятий в мини-группах.

В более спокойные периоды – позднее утро, после середины полудня и поздний вечер – цены на индивидуальные тренировки могут быть установлены по стандартным тарифам, но идея заключается в плавающем ценообразовании, которое обеспечивает более высокий коэффициент окупаемости в самые популярные часы. В таком случае цена на индивидуальную тренировку в 6 утра или 6 вечера может быть 150 долл./час, чтобы стимулировать интерес к занятиям в мини-группах за 25 долл./час.

Если вы находитесь в поисках вариантов расширения своего бизнеса в новом году, рассмотрите возможность включения тренинга в мини-группах в свой пакет услуг. Январский ажиотаж может стать прекрасным временем для начала новой программы занятий в мини- группах.

Вы можете разобрать программу как для людей, которые уже возможно знакомы друг с другом (например для офиса или какой-то команды), так и подготовить вариант, ориентирующийся на определенную группу населения (например на молодых мам или недавно вышедших на пенсию людей). Творите, веселитесь и самое важное – пробивайтесь и воодушевите людей двигаться!