Советы экспертов     Как организовать виртуальные групповые занятия в фитнес-клубе?

Как организовать виртуальные групповые занятия в фитнес-клубе?

В новой статье эксперт Фред Хоффман поделится своим мнением по поводу организации виртуальных групповых занятий в фитнес-клубах. По мнению Фреда, это нечто большее, чем просто установка большого экрана в зале групповых занятий.

Вопрос:
«На меня возложили обязанности по организации виртуальных групповых занятий в фитнес-клубе. Какие самые важные факторы необходимо учесть? Какова будет конечная стоимость этого проекта? На что нужно в первую очередь обратить внимание?»


Фред Хоффман Владелец Fitness Resources

Ответ:
Это очень актуальный вопрос, поскольку современные технологии и Интернет оказывают огромное влияние на фитнес-индустрию, начиная от рекламы в социальных сетях и заканчивая сообществами, предлагающими «виртуальные» абонементы в фитнес-клубы./p>

Вот несколько советов и моменты, на которые нужно в первую очередь обратить внимание:

1. Четко сформулируйте концепцию проекта и составьте бизнес-план. Определитесь с тем, какие услуги вы будете предлагать, найдите свой целевой рынок, спланируйте дату запуска проекта. При помощи обратного отсчета от прогнозируемой даты запуска проекта, составьте реалистичный план действий, которого вы сможете придерживаться.

2. Решите, будут ли программы виртуальных групповых занятий входить в стоимость общего абонемента фитнес-клуба или члены клуба будут приобретать разовые или месячные занятия за отдельную плату. Определитесь со стоимостью занятий и способами оплаты (с помощью платежных систем, кредитных карт и т.д.).

3. Создайте веб-сайт, где будут размещены групповые программы фитнес-клуба. Определите, какой тип видео трансляции у вас будет: видеозапись, режим онлайн или и то и другое. Узнайте, нужно ли устанавливать специальное программное обеспечение для проведения видео-трансляции групповых занятий в фитнес-клубе? Будут ли клиенты иметь доступ к видео со своих смартфонов или планшетов?

4. Кто будет проводить виртуальные тренировки? Есть ли необходимость в привлечении нескольких квалифицированных тренеров для разных групповых программ? Нужен ли инструкторам опыт работы перед камерой? Как будет проводиться оплата их труда, и кто будет иметь право на видеоматериалы?

5. Кто будет снимать и делать монтаж видео? Где будут проводиться видеосъемки тренировок? Какое профессиональное оборудование потребуется для качественной видеосъемки?

6. Кто и как будет заниматься рекламой и продвижением этого проекта? Каким образом будет осуществляться реклама: при помощи социальных сетей и интернет сайтов или посредством радио и печатной продукции?

Прежде чем приступить к организации виртуальных групповых занятий в фитнес-клубе, четко определитесь с концепцией проекта, создайте бизнес-модель, проведите полный анализ всех затрат. Уже на начальном этапе необходимо не только получить четкое понимание концепции в целом, но и то, как это будет работать.

Материал взят с сайта: www.ihrsa.org